Перейти к содержанию

Электронная путевка обеспечивает государственные гарантии всем участникам туристического рынка — туристам, турагентам и туроператорам — на протяжении всего цикла оказания туристических услуг. В соответствии с № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» от 2 марта 2016, каждый туроператор будет обязан подключиться к единой информационной системе «Электронная путевка» с 1 января 2018 года.

Протестируйте работу с системой «Электронная путевка» уже сегодня

Заполните заявку на подключение к «Электронной путевке» и получите доступ к системе в тестовом режиме. Все поля формы обязательны.

Протестировать систему

Информационная система «Электронная путевка» предназначена для сбора и мониторинга данных о пакетных турах по территории России и за рубеж.

С помощью электронной путевки туроператор сможет вести учет и отчетность по всем этапам тура: от внесения предоплаты до перечисления средств авиакомпании и отелю. Каждой туру присваивается уникальный номер, по которому турист, турагентство и туроператор смогут отслеживать статус путевки в режиме онлайн.

Возможности «Электронной путевки» для туроператоров

  • Личный кабинет
  • Поддержка ЭЦП для подписания туристического договора
  • Доступ к статистике и конструктор отчетов
  • Веб-интерфейс для работы с системой без интеграции
  • Возможность интеграции с собственным программным обеспечением туроператора
  • API для работы с данными

Документация к системе «Электронная путевка»

Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии дает электронная путевка?

Электронная путевка гарантирует, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» в случае невыполнения туроператором своих обязательств.

В каких случаях регистрируется электронная путевка?

Электронная путевка регистрируется только при покупке турпродукта (пакетного тура) напрямую у туроператора или через турагентство.

Как узнать номер моей электронной путевки, и зачем он нужен?

Номер электронной путевки передаётся заказчику тура туроператором/турагентом, продавшим тур, после занесения сведений о туре в систему "Электронная путевка". По этому номеру турист сможет проверить статус и основные параметры своего тура. Также, этот номер потребуется туристу в случае обращения в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь».

ВСЕ ВОПРОСЫ

Заявка в техподдержку

Недавние