Электронная путевка

Добро пожаловать на портал информационной системы «Электронная путевка»!

Электронная путевка обеспечивает гарантии туристам на всех этапах покупки турпродукта (пакетного тура) и на протяжении всей поездки.

Электронная путевка гарантирует выполнение туроператорами обязательств перед клиентами. С помощью уникального номера путевки туристы смогут отслеживать статус своего тура в режиме онлайн. Все этапы оплаты и бронирования авиабилетов и отеля будут доступны в единой информационной системе «Электронная путевка».

Проверить путевку

Электронная путевка обеспечивает государственные гарантии туристам на протяжении всего цикла оказания туристических услуг.

Система «Электронная путевка» поступит в промышленную эксплуатацию 1 января 2018, однако уже сегодня вы можете поработать в тестовой системе. Для этого необходимо заполнить заявку на подключение.

Начиная с 1 января 2018, регистрация туров в системе «Электронная путевка» станет обязательной для всех туроператоров. Заполните форму, получите подтверждение и начните работу с системой.

Что такое «Электронная путевка»

«Электронная путевка» — это информационная система, в которую туроператоры будут вносить данные о бронировании и оплате турпродукта (пакетного тура). По каждому туру в системе формируется документ с уникальным номером – электронная путевка. Ознакомиться со структурой и составом информации, хранимой в электронной путевке, можно в документе.

Основные возможности системы «Электронная путевка»

Государственная информационная система «Электронная путевка» создается в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2016 г № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность». Согласно плану, начиная с 1 января 2018 года, продажа всех пакетных туров будет регистрироваться в ИС «Электронная путевка». Реализация следующих функций системы обеспечит государственное регулирование туристической отрасли и государственные гарантии участникам рынка:

  • Присвоение уникального идентификационного номера каждой проданной путевке
  • Централизованный сбор и хранение данных о продаже турпродукта (пакетного тура) на всей территории России
  • Оперативная проверка законности продажи тура
  • Формирование статистической отчетности, а также оперативных аналитических отчетов о деятельности и развитии отрасли
  • Контроль исполнения финансовых обязательств всех сторон, задействованных в приобретении и реализации турпродукта
  • Оперативный государственный контроль деятельности участников туристического рынка

Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии дает электронная путевка?
Электронная путевка гарантирует, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» в случае невыполнения туроператором своих обязательств.
В каких случаях регистрируется электронная путевка?
Электронная путевка регистрируется только при покупке турпродукта (пакетного тура) напрямую у туроператора или через турагентство.
Как узнать номер моей электронной путевки, и зачем он нужен?
Номер электронной путевки передаётся заказчику тура туроператором/турагентом, продавшим тур, после занесения сведений о туре в систему "Электронная путевка". По этому номеру турист сможет проверить статус и основные параметры своего тура. Также, этот номер потребуется туристу в случае обращения в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь».
ВСЕ ВОПРОСЫ


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок