Перейти к содержанию

Рекламная кампания "Время отдыхать в России" расширяет свою географию

Федеральным агентством по туризму совместно с 15 субъектами РФ запущен  второй этап широкомасштабной рекламно-информационной кампании "Время отдыхать в России".

 География проекта по продвижению туристических возможностей регионов России,

обширна: Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Республика Татарстан и Краснодарский Край, Республики Бурятия и Саха (Якутия), Хабаровский и Камчатский край.

Ппомимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Так, например в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае - Анапа, Геленджик и Сочи.

Важной особенностью проекта является то, что помимо продвижения туристских возможностей каждого региона-участника, задачей кампании является, в том числе, популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».

Комментируя начало кампании, заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев отметил: «Я никогда не видел на улицах рекламу наших российских туристических направлений, а вот туристские возможности Турции, Египта или других зарубежных стран нам представляют постоянно. Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение. Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах».

В первую очередь кампания будет нацелена на информирование потенциальных туристов и поддержку фирм, работающих на рынке внутреннего туризма.

Выбор регионов обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста: в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом. 

Медиамикс кампании включает как традиционные форматы наружной рекламы (билборд 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м), так и digital (уличные светодиодные экраны и digital billboard). Digital-форматы увеличат частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечат эффективное восприятие рекламы в темное время суток. 

Интересным и эффектным акцентом кампании в Москве и Санкт-Петербурге стало размещение рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта.

Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге).

Размещение на транспорте отличается большим охватом. Для сравнения: среднее количество рекламных поверхностей, которые задействуют для кампаний в Москве -150, в Санкт-Петербурга -100. 

Рекламно-информационная компания "Время отдыхать в России" реализовывается в рамках новой маркетинговой политики Ростуризма -  программы "Visit Russia/Время отдыхать в России".

Недавние