Позиция Федерального агентства по туризму по вопросу введения дактилоскопии при получении виз для иностранных туристов

В ходе своего выступления на заседании президиума Государственного совета в Крыму по вопросу развития туризма в Российской Федерации Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов подчеркнул необходимость повышения уровня въездного туризма. По словам главы ведомства, достичь этого можно в первую очередь, создавая для иностранцев комфортные условия для отдыха, которые начинаются с процедуры получения виз. "Существует мировая тенденция к упрощению процедуры получения виз, повышению технологичности их выдачи. Это электронные визы, многократные визы, безвизовое пребывание на 72 часа транзитным пассажирам, получения виз по прибытии в аэропорт, безвизовый обмен с дружественными странами, групповые безвизовые поездки.", отметил Олег Сафонов.

Ростуризм также  хотел бы предложить использовать успешно зарекомендовавшую себя практику безвизового пребывания для пассажиров морских круизных судов и паромов для иностранных туристов, пребывающих в Россию в составе организованных групп для совершения речных круизов.

"Страны Евросоюза ввели по отношению к российским туристам обязательную дактилоскопию при получении виз. В ответ на этот недружественный шаг Министерство иностранных дел Российской Федерации также планирует ввести подобную систему. Но, по нашему мнению, это мгновенно приведет к падению въездного турпотока. Иностранные туристы, путешествующие по России, в основном принадлежат так называемому "третьему возрасту". Это немолодые люди, которым из-за небольшого количества российских визовых центров за рубежом будет значительно сложнее получить российскую визу", - подчеркнул Руководитель агентства.

Позиция Федерального агентства по туризму по вопросу введения дактилоскопии при получении виз иностранными туристами, заключается в том, что ведомство полагает этот шаг несвоевременным и противоречащим деятельности по развитию въездного туризма.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +