Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий ООО «МОСИНТУР»

В связи с приостановлением туроператорской деятельности туроператором ООО «МОСИНТУР», Федеральное агентство по туризму информирует туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий (бездействий) данного туроператора о следующем.

 Приказом Федерального агентства по туризму от 21.09.2009 № 236 сведения о туроператоре ООО «МОСИНТУР» внесены в единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера МТ3 001263.

 Адрес места нахождения: 115172, г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 19;

 Почтовый адрес115172, г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 19

 Адрес места осуществления туроператорской деятельности: 115172, г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 19

 Телефон 8-495-730-13-30.

 Сфера туроператорской деятельности ООО «МОСИНТУР» -  международный выездной туризм.      

 Финансовое обеспечение ООО «МОСИНТУР» предоставлено страховой компанией ОАО «Либерти Страхование» на сумму  30000000 рублей (договор от 09.04.2014 № 632-77-003171-14, со сроком действия с 10.09.2014 по 09.09.2015);

 Адрес места нахождения ОАО «Либерти Страхование»: Москва, Семеновская площадь, д. 1А

Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения:

 +7(495) 607-74-87; +7(495)607-39-49.

Телефоны Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49; 8-800-100-41-94.

Форма (требования) заявления о выплате страхового возмещения в ОАО «Либерти Страхование»

Порядок выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта

 Согласно ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

 Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:

 - копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

 - копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

 Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

 Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

 Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

 Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

 Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

 Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть заявлены к туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 Обращения от пострадавших туристов (иных заказчиков туристского продукта) ООО «МОСИНТУР» по разъяснению правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rustourism@ropnet.ru.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +