При информационной поддержке Ростуризма в Тюмени состоялась первая Международная конференция профессионалов сферы гостеприимства

При информационной поддержке Ростуризма в Тюмени состоялось знаковое событие для отельеров и рестораторов – первая Международная конференция профессионалов сферы гостеприимства.

Проведение такого масштабного события стало возможным благодаря эффективному сотрудничеству власти и бизнеса.

Программа конференции получилась очень насыщенной: пленарное заседание, 3 круглых стола и 4 мастер-класса по самым актуальным темам гостиничного и ресторанного бизнеса. Профессионалы обсуждали вопросы инвестирования, грамотной организации бизнеса, поиска и развития персонала, маркетинга и многое другое.

В число главных задач конференции входило создание площадки для обмена опытом, который можно использовать в работе. Именно поэтому были приглашены лучшие эксперты-практики в гостиничном и ресторанном бизнесе из Москвы, Челябинска, Тюмени и Кипра. Опытом развития гостиничного бизнеса в своей стране поделился Советник Почетного Консула Республики Казахстан в Тюмени Есенгалий Ибраев.

В конференции приняли участие около 200 представителей предприятий сферы гостеприимства юга Тюменской области, ХМАО, Свердловской, Челябинской, Курганской областей. Это были инвесторы, собственники, управляющие, руководители служб и подразделений гостиниц, хостелов, санаториев, апарт-отелей, объектов придорожного сервиса, ресторанов и кафе.

Выступающие в ходе пленарного заседания эксперты рассказали о новом формате апарт-отеля, о том, как избежать ошибок при проектировании нового отеля или реконструкции имеющегося, как и зачем проходить государственную классификацию гостиниц, а также где взять деньги на строительство.

Большой интерес участников также вызвали доклады, посвященные маркетингу и продажам, поиску и развитию персонала, организации службы горничных, составления «продающего» меню в кафе или ресторане.

Во второй половине дня отельеры и рестораторы смогли обсудить насущные проблемы на круглых столах, посвященных самым актуальным темам: «Сегодня и завтра в гостиничном бизнесе», «Работа с персоналом в отеле и ресторане. Как максимально использовать собственные резервы компании», «Эффективные концепции в ресторанном бизнесе». Живые дискуссии в ходе обсуждения еще раз доказали, что профессионалам сферы гостеприимства очень важно встречаться и обсуждать друг с другом волнующие всех вопросы.

Те, кто захотел воспользоваться уникальной возможностью получить практические рекомендации по подбору сервисного персонала, по продвижению ресторана и отеля от лучших экспертов страны, приняли участие в мастер-классах. Такой формат профессионального общения позволяет за короткий срок получить максимум полезной информации, которую уже завтра можно с успехом использовать в своей работе.

По отзывам участников Конференция стала одним из самых ярких событий для профессионалов сферы гостеприимства. Она дала реальную возможность не только получить новые знания по самым актуальным вопросам развития отрасли, но и стала идеальной площадкой для профессионального общения отельеров и рестораторов. Участники особенно отметили практическую направленность и содержательность выступлений экспертов и выразили надежду на то, что Международная конференция профессионалов сферы гостеприимства будет проводиться в Тюмени ежегодно.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +