Туристический call-центр Турции «Alo 179» подвел итоги сезона

Управление культуры и туризма Антальи проинформировало Федеральное агентство по туризму о результатах работы телефонной службы поддержки иностранных туристов «Alo 179» с российскими гражданами за прошедший сезон.

Сall-центр «Alo 179» начал работать в апреле этого года. За 6 месяцев от россиян, проводивших отпуск в регионе Антальи и Муглы, телефонная служба поддержки иностранных туристов приняла около 100 жалоб, а также более 300 обращений информационного характера. Представители call-центра отметили, что сотрудники проверяют факты нарушения обслуживания, заставляют агентства вернуть деньги при подтверждении претензий, содействуют смене номеров или переселению гостей в другие отели. При необходимости call-центр задействует административные ресурсы региона.

В настоящее время, благодаря инициативе Ростуризма, осуществить звонок по номеру 179 можно также и с российского мобильного телефона.

Напомним, что данная служба создана Министерством культуры и туризма Турции в соответствии с достигнутыми с Ростуризмом договоренностями в рамках 5-го заседания Рабочей группы по туризму, которое состоялось в октябре прошлого года в Сочи.

Ростуризм рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе данной телефонной службы поддержки иностранных туристов.


 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +