Перейти к содержанию

На онлайн-выставке «Знай Наше» обсудили, каким будет новый внутренний турпродукт

В рамках онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение», которую медиахолдинг Profi.Travel проводит при информационной поддержке Ростуризма с 18 по 31 мая, состоялись два эфира, нацеленных на создание российского турпродукта, отвечающего вызовам времени. По прогнозам профессионалов туротрасли, после снятия ограничений внутренний туризм получит мощный стимул к развитию. Однако, для этого необходимы совместные усилия туристических ведомств и бизнеса.

«Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — заявила на открытии выставки советник главы Ростуризма Наталья Осипова.

В онлайн-эфире с туристическими властями регионов рассмотрели, как наладить коллаборацию, запустить масштабный туристический маршрут и как работать с событийным или гастрономическим туризмом в условиях ограничений из-за пандемии. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия. 

Второй эфир состоялся с региональными туроператорами и компаниями, которые специализируются на внутреннем туризме. Обсудить механизмы формирования внутреннего турпродукта и его успешной дистрибуции собрались руководители туроператоров из разных уголков России — от Алтая до Калининграда — со своим уникальным опытом, подходом и видением ситуации.  

«Те кейсы, которые мы разбираем в рамках нашей онлайн-выставки “Знай Наше: продолжение”, интересны и представителям региональных туристических ведомств с точки зрения создания продукта, и В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион», — пояснил CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.

Недавние