Перейти к содержанию

Немецкие блогеры посетили города-организаторы ЧМ-2018

Осталась неделя до старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. 11 российских городов, в которых пройдут матчи, уже готовятся принять гостей и иностранных болельщиков. В преддверии главного спортивного события этого года в рамках организованного Федеральным агентством по туризму тура немецкие блогеры-болельщики и авторы популярного Youtube-канала о футболе Константин Херт и Лукас Маттиас посетили Ростов-на-Дону, Москву и Калининград. 

Блогеры посетили самые необычные места, которых нет на туристических картах. Они познакомились с местной кухней, традициями и насладились самыми красивыми видами городов.

В Ростове-на-Дону гости попробовали гастрономические бренды региона – местную рыбу, мясные деликатесы, раков и жерделовое варенье из абрикосов, а также посетили ипподром, где познакомились с казачьей культурой и верховой ездой и увидели знаменитых буденновских жеребцов.

В Москве немецкие блогеры попарились в традиционной русской бане, совершили прогулку на теплоходе по Москве-реке и посетили Moscow City. В одном из ресторанов гости продегустировали камчатских крабов и коктейли на березовом соке, а также научились готовить борщ в русской печи.

В Калининграде гости посетили главные природные и культурные достопримечательности: Кафедральный собор и могилу философа Иммануила Канта, Музей янтаря и Мирового океана, прогулялись вдоль Куршского залива и потренировали футбольные навыки.

По итогам тура блогеры опубликовали на своем канале в Youtube видеогиды по городам, в которых они рассказали о достопримечательностях, которые обязательно надо увидеть гостям ЧМ-2018 во время пребывания в России и о том, как интересно и с пользой провести время в перерывах между матчами.

«Популярность видеоконтента как источника полезной потребительской информации растет во всем мире. Созданные в рамках блогер-тура видеогиды по городам-организаторам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 расскажут о возможностях отдыха и путешествий в России в востребованном зарубежными аудиториями формате и станут эффективным инструментом для формирования имиджа нашей страны как привлекательного туристического направления», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Недавние