О ситуации в связи с землетрясением в Японии

Как известно, 11 марта в Японии произошло мощное землетрясение с серией повторных толчков и цунами, что повлекло за собой человеческие жертвы и разрушения, перебои в работе транспорта и связи. Ряд аэропортов, в том числе в Токио, временно закрыты.

Посольством России в Токио и другими загранучреждениями принимаются меры по сбору информации, касающейся российских граждан, временно находящихся в Японии. По состоянию на 18.00 по московскому времени данных о жертвах и пострадавших среди них нет.

Со своей стороны, Минспорттуризм России и Ростуризм предпринимают все необходимые меры по сбору сведений о находящихся в Японии российских туристах.

В частности, поступили данные о находящихся в этой стране небольших группах туристов компаний «Ванд Интернешнл» и «ВИП Сервис» («Инна Тур»). В этой связи Ростуризм обращается к другим российским туроператорам и турагентам с просьбой предоставить информацию о нахождении их туристов в Японии в настоящий момент.

Ростуризм напоминает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим туристскую деятельность, об обязанности своевременно предоставлять гражданам, планирующим выезд за рубеж, информацию об опасностях, с которыми турист может встретиться при совершении путешествия, о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья туриста.

Телефон «горячей линии» Посольства России в Токио: 8-10-813-3583-4297.

Список экстренных телефонов российских загранучреждений в Японии

Полезные советы российским гражданам, касающиеся поведения во время землетрясения и стихийных бедствий



ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +