Вниманию туристов туроператора Anex Tour, вылетающих 30.01 и 3.02 из Москвы в Канкун (Мексика)

Федеральное агентство по туризму и Федеральное агентство воздушного транспорта провели очередное совещание для решения вопросов авиаперевозки туристов из Москвы в Мексику.

В нем приняли участие представители туроператоров Anex Tour и «Библио глобус», авиакомпаний «Россия» и Azur Air, а также Ассоциации «Турпомощь».

По итогам совещания было принято решение о том, что перевозку туристов туроператора Anex Tour 30 января и 3 февраля из Москвы в Канкун (Мексика) вместо авиакомпании «Россия» осуществит авиакомпания Azur Air (рейс ZF 111) с вылетом из Домодедово. Точное время вылета будет сообщено туристам туроператором и авиакомпанией.

Anex Tour также предоставит туристам трансфер в аэропорт.

Ситуация находится под контролем Федерального агентства по туризму и Росавиации.

Для справки:

Проблема с перевозками российских туристов, которая была связана со спором между хозяйствующими субъектами и могла повлечь за собой ущерб правам и законным интересам туристов, продолжается с 11 января. Ни одна из вовлеченных в бизнес-конфликт сторон более двух недель не уведомляла о сложившейся ситуации ни Ростуризм, ни Росавиацию.

26 января Федеральное агентство по туризму и Федеральное агентство воздушного транспорта провели экстренное совещание для решения вопроса авиаперевозки туристов 27 января из России в Мексику и 28 января в обратном направлении с участием представителей туроператоров Anex Tour и «Библио глобус», авиакомпаний «Россия» и Azur Air, а также Ассоциации «Турпомощь».

В ходе заседания участники рынка впервые проинформировали регуляторов туристской и авиатранспортной отраслей о разногласиях, которые привели к возникновению проблемной ситуации, был выработан ряд решений, направленных на защиту прав и законных интересов российских туристов. Ростуризм и Росавиация взяли ситуацию под постоянный контроль.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +