Ростуризм заявил о высокой эффективности механизма оказания экстренной помощи туристам в рамках российско-китайского обмена

Эффективность механизма по оказанию экстренной медицинской помощи путешественникам в рамках российско-китайского туристского обмена стал главной темой круглого стола, который прошел в Ростуризме.

Мероприятие было организовано Комиссией по повышению уровня страховой защиты туристов и взаимодействию со страховым сообществом Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму; в его работе приняли участие представители Ростуризма, туристической ассоциации "Мир без границ", российских страховых и ассистирующих компаний.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев рассказал, что в прошлом году Россия приняла более 1,2 млн китайских туристов, что на 87% больше показателей 2014 года, а за первые месяцы 2016 года турпоток россиян в Китай вырос на 28%  по сравнению с прошлым годом.

В связи с этим вопросы безопасности граждан и обеспечения оказания качественной экстренной медицинской помощи, а также создание комфорта для иностранных туристов приобретают особую важность. Одним из основных инструментов работы является страхование медицинских расходов.

"Механизм оказания медпомощи российским гражданам, отправляющимся в Китай, отработан: в 2015 году в соответствии с требованиями законодательства РФ минимальная страховая сумма увеличена до 2 млн рублей, расширено действие страховых полисов по обострениям хронических заболеваний. Страхование китайских туристов началось с апреля 2015 года, и здесь также проделана большая работа: в частности, и Ростуризм, и страховые компании  поддержали инициативу туристической ассоциации "Мир без границ" по отмене франшиз в полисах китайских туристов", - отметил Николай Королев.

Он также отметил высокую эффективность существующего механизма оказания экстренной медицинской помощи туристам в сотрудничестве российских и китайских страховых компаний с использованием единых стандартов медицинских услуг, бесплатных колл-центров на родном языке. Заместитель главы Ростуризма также добавил, что качество организации оказания экстренной медицинской помощи напрямую влияет на привлекательность России как туристического направления. 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +