В новом терминале аэропорта «Симферополь» открылся республиканский туристско-информационный центр

В новом терминале аэропорта «Симферополь» 1 июля начал работу республиканский туристско-информационный центр, открытый по инициативе  Министерства курортов и туризма Республики Крым.

Центр работает ежедневно с 7 утра и до 11 вечера. Сотрудники ТИЦа оказывают всестороннюю помощь  гостям полуострова, консультируя  по вопросам отдыха, перемещения, стоимости услуг. Стойка туристско-информационного центра работает в центре аэровокзала, для того, чтобы как прилетающие, так и улетающие туристы имели возможность получить ответы на волнующие вопросы. Туристско-информационный центр оснащен всем необходимым коммуникационным оборудованием, а также рекламными буклетами о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортного лечение и видам  туризма в Крыму.

Всего со дня открытия  консультации получили более 700 человек  из них  17 иностранных граждан. Основные вопросы, которые волнуют гостей Крыма касаются транспортной доступности в курортные города и поселки, покупки сим-карт и качества мобильной связи, банковского обслуживания, экскурсионных и туристических возможностей  региона.

Туристы также с легкостью оставляют положительные отзывы об отдыхе  в Крыму. Большинство из них восхищены природой и достопримечательностями Крыма и   вернутся на полуостров снова.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +