Перейти к содержанию

Туристический портал зарекомендовал себя как успешный маркетинговый проект, который объединяет турсообщество – Сергей Стрельбицкий

url_data:

Array( [0] => turism_v_rossii/regions/yuzhnyy-fo/respublika-krym/turisticheskiy-portal-zarekomendoval-sebya-kak-uspeshnyy-marketingovyy-proekt-kotoryy-obedinyaet-tursoobshchestvo-sergey-strelbitskiy)

За четыре месяца работы туристический портал visitcrimea.guide набрал более 250 тыс. просмотров

Туристический портал Республики Крым visitcrimea.guide зарекомендовал себя как успешный проект, работа над ним будет продолжена и усилена. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.

«Далее до конца года мы ставим следующие задачи: создание английской версии, продвижение турпортала в поисковиках и социальных сетях. В 2017 году мы запланируем создание мобильного приложения для IOS и Android», – заявил министр.

На сегодняшний день портал ведется силами сотрудников Минкурортов при поддержке туристического и гостиничного сообщества Республики Крым. Созданы и регулярно обновляются разделы: «Новости», «События», «Чем заняться?», «Что посмотреть?». Особую популярность набирает среди читателей регулярная рубрика «Чем заняться на выходных», в которой редакция туристического портала дает советы, какие события стоит посетить на полуострове в будущие выходные.

За четыре месяца портал набрал 43 595 уникальных посетителей, 254 903 просмотра страниц. Среднее время, которое гость проводит на туристическом портале,  составляет 4,5 минуты. 88% посетителей заходят на туристический портал из Российской Федерации, 4% из Украины. Также популярен туристический портал среди русскоговорящего населения США, Германии, Беларуси, Нидерландов, Франции, Бразилии, Великобритании и Китая. В среднем в будний день заходит 500-600 уникальных посетителей, из них 40% – постоянные гости.

Туристический портал Республики Крым был запущен 2 февраля 2016 года.

Недавние