Росавиация и Ростуризм будут ежедневно мониторить задержки чартеров в летний период

МОСКВА. 24 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС — Росавиация и Ростуризм введут ежедневный мониторинг пунктуальности чартерных рейсов в период высокого летнего сезона, сообщила Ассоциация туроператоров (АТОР).

Решение принято по итогам очередного заседания рабочей группы при Росавиации, которая выдает разрешения на чартеры в следующем месяце; оно обусловлено "ростом интенсивности полетов". До сих пор мониторинг велся в ежемесячном режиме.

На заседании рассматривалась статистика чартерных рейсов в период с 15 мая по 14 июня: всего российскими перевозчиками выполнен 4131 рейс, из них 117 — или 2,8% — были задержаны.

"В Росавиации отметили тенденцию к сокращению длительных задержек чартерных рейсов перевозчиками. Несмотря на старт высокого сезона и значительного увеличения интенсивности полетов, большинство задержанных рейсов вылетели на 2-4 часа позже назначенного времени. Еще одна положительная тенденция — российские авиакомпании активно наращивают свой флот. Все перевозчики, выполняющие чартерные рейсы в летнем сезоне-2019, на данный момент обеспечены необходимым резервом бортов для выполнения своих программ", — указано в сообщении.

По итогам заседания рабочая группа одобрила все заявки на чартеры в июле. Ожидается, что российские авиакомпании перевезут на 11% больше, чем годом ранее: за месяц будет выполнено 4,6 тыс. чартеров, большинство из них — в Турцию, Тунис, Кипр, Грецию.

"Важно отметить, что Росавиация учитывает только туристические рейсы со статусом чартеров. Многие перевозчики, специализирующиеся на туристической перевозке, увеличивают количество регулярных рейсов в своем ассортименте. Таким образом, общее количество отправленных туроператорами туристических бортов значительно превысит обозначенное выше количество рейсов", — отмечает АТОР.

Источник - Туризм Интерфакс

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +