Сall-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая начал работу в России / Агентство "Москва" от 22.03.2017

В России начал работать call-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая, сообщили в пресс-службе Ростуризма.

"20 марта 2017 г. в России начал работать call-центр по обслуживанию запросов китайских туристов, совершающих турпоездки по нашей стране как в составе организованных туристических групп, так и в индивидуальном порядке", - говорится в сообщении.

Подробнее читайте на сайте агентства "Москва"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +