Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии


Порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в комиссию:

  1. Информация должна представляться в комиссию в письменном виде и содержать следующие сведения:
    а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
    б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
    в) данные об источнике информации.
  2. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  4. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.
    Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
  5. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом руководителя Ростуризма в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
  6. По письменному запросу председателя Комиссии руководитель Ростуризма представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
  7. Дата, время и место проведения заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1.

Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

Заявление о невозможности представить сведения о доходах, расходах

Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации



ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +