Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения Вык.
Обычная версия сайта
Eng
Версия для слабовидящих
Национальный туристический портал

Брендинг Архангельской области - приглашаем к дискуссии

28 мая, в рамках деловой программы III Архангельского международного туристского форума, который будет проходить в Интеллектуальном центре – библиотеке Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, состоится дискуссия, посвященная брендингу Архангельской области. 

Первая ее часть (с 9.30 до 11.30) предполагает участие представителей муниципальных органов власти, туркомпаний и предприятий туриндустрии, научно-образовательных учреждений и СМИ. 

Модератором выступит хорошо известный в России бренд-стратег Наталья Рыбальченко. Познакомив участников с лучшими примерами брендирования северных территорий в России и за рубежом, она предложит практически, разбившись на малые группы, поработать над несколькими кейсами: 

- Освоение бренда "Арктика". Что это и для кого? 
- Поморье как ключевой бренд региона. В чем плюсы и минусы. 
- Гастрономический брендинг: создание концепции региональной кухни. 
- Индустриальный туризм: создание маршрута. 
- Брендинг на примере одного города. Методология за один день. 
- НЕОмузей. Как по-новому формулировать и продавать музей. 
- Гений места: Бродский. Создание литературного бренда. 

Вторая часть дискуссии рассчитана на участие в ней молодежи – она будет проходить там же, в библиотеке САФУ, с 16.00 до 18.00. Не забывайте регистрироваться! 

Вся подробная информация и актуальные новости представлены на сайте форума. 

По материалам ТИЦ Архангельской области 
Оцените материал:
Туристам Субъектам туриндустрии Документы

© RussiaTourism.ru, 2009-2016, все права защищены