Вниманию туристов – клиентов туроператора ООО «ТК «Интрэвел Столешники»!

20.07.2018 г. ООО «ТК «Интрэвел Столешники» (далее – Туроператор) сообщило о прекращении туроператорской деятельности, разместив соответствующую информацию на своем официальном сайте http://www.intravel-best.ru в сети Интернет. Согласно сведениям, содержащимся в Едином федеральном реестре туроператоров до 20.07.2018 г., адрес места нахождения Туроператора: 107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, 4 этаж.

Ответственность ООО «ТК «Интрэвел Столешники» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в страховых компаниях – в АО СК «Армеец» на 20 млн руб., в ООО СК «Экип» на 10 млн руб., в САО «Якорь» на 20 млн руб. Общая страховая сумма – 50 млн руб.

Туристы или иные заказчики, заключившие с Туроператором договор о реализации туристского продукта, сформированного данным туроператором и обязательства по которому туроператором не были исполнены, вправе направить почтовым отправлением письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением необходимых документов в адрес страховых компаний АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь»: 105062, г. Москва, Подсосенский пер, д.5-7, стр.2.

Представители, обращающиеся от имени туристов или иных заказчиков, заключивших с Туроператором договор о реализации туристского продукта, обязаны представить нотариальную доверенность.

Передача документов в страховые компании АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь» возможна при личном посещении совместного офиса трёх страховщиков по адресу: г. Москва, Кузнецкий мост, д.3. (Офис урегулирования убытков АО СК «Армеец»). Приём документов ведётся в рабочие дни с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 16:30, в предпраздничные дни – до 15:30. Телефонные звонки принимаются по следующим номерам: 8(495) 730‑0630, доб. 12-20, 12-21. Для удобства пострадавших туристов по телефону ведется запись очередности на подачу документов.

Все поступившие требования будут внесены в Реестр заявленных требований, размещаемый на сайтах АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь».

Бланк требования (заявления) размещён на сайтах АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь»

При заполнении требования о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик указывают:

  • фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения о заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;
  • номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
  • информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
  • размер реального ущерба, причиненного туристу или иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

К требованию о выплате страхового возмещения турист или иной заказчик прилагают:

  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • оригинал или заверенную турагентом и/или туроператором копию договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
  • заверенную турагентом копию доверенности, выданной туроператором, на заключение от имени туроператора договоров о реализации сформированного им туристского продукта (если договор был заключен турагентом).
  • документы (оригиналы), подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста или иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Такими документами, в частности, являются:

- Туристская путевка, выданная туристу турагентом или туроператором;

- квитанция и/или иной платежный документ, подтверждающий оплату туристом услуг по договору о реализации туристского продукта:

- при оплате по договору непосредственно туроператору - справка от Туроператора и/или иной документ, в том числе платежный документ, подтверждающий поступление денежных средств от туриста непосредственно туроператору;

- при оплате по договору турагенту - платежный документ, подтверждающий принятие денежных средств туриста турагентом и перечисление денежных средств от турагента туроператору;

(ВНИМАНИЕ: приходный кассовый ордер, выданный турагентом или туроператором туристу должен быть подтвержден контрольным кассовым чеком или бланком строгой отчетности)

- иные документы, полученные заказчиком от туроператора, в том числе - счета, квитанции, платежные документы отеля (гостиницы) или перевозчика. Представленные платежные документы должны подтверждать факт поступление денежных средств в адрес туроператора;

· запросы, направленные туроператору и его ответы, иная переписка с туроператором, в том числе по электронной почте в связи с неисполнением им обязанностей по договору реализации туристского продукта

На основании поступивших от туристов требований и документов страховой компанией в течение 30 календарных дней со дня поступления требований будет сформирован реестр, принято решение по заявленным требованиям, определен размер причиненного каждому туристу реального ущерба и причитающая к выплате сумма страхового возмещения, и будут производиться страховые выплаты.

Примечание: Под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста или иного заказчика на оплату услуг по перевозке и размещению по договору о реализации туристского продукта.

Обращаем Ваше внимание, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать в судебном порядке от туроператора возмещения упущенной выгоды и морального вреда, которые не подлежат возмещению по договору страхования.


Туристы, находящиеся за рубежом, в случае затруднений, связанных с выездом к постоянному месту жительства, могут обращаться в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ»

телефон: +7 (499) 678-12-03

сайт: http://www.tourpom.ru

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +