О прекращении деятельности ООО «Сто морей»

26 декабря 2017 г. Общество с ограниченной ответственностью «Сто морей» (ООО «Сто морей») публично заявило о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта, разместив, соответствующую информацию на своем официальном сайте http://www.stomorey.ru/ в сети Интернет.

В этой связи Федеральное агентство по туризму информирует туристов и иных заказчиков туристского продукта, пострадавших от действий ООО «Сто морей» о следующем.

Сведения о туроператоре ООО «Сто морей» были внесены в Единый федеральный реестр туроператоров (далее – Реестр) Приказом Ростуризма № 314-Пр-17 от 03.07.2017 г. Реестровый номер туроператора РТО 019152. Сфера туроператорской деятельности: внутренний, въездной и выездной туризм.

26 декабря 2017 года приказом Ростуризма № 616-Пр-17 сведения об ООО «Сто морей» исключены из Реестра в связи прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта (ст. 4.2. Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

Согласно сведениям, содержащимся в Реестре до 26 декабря 2017 года, адрес места нахождения ООО «Сто морей»: 119017,г. Москва, пер. Пыжевский,д.5, стр.1, оф.158; е-mail: stomorey@mail.ru; тел. (495) 980-08-67.

Гражданская ответственность ООО «Сто морей» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в АО Страховое общество «Якорь» на сумму 10 000 000 руб. по договору от 02.06.2017 № 7100-000923-04/17.

Туристы и (или) иные заказчики, заключившие с ООО «Сто морей» договор о реализации туристского продукта, сформированного данным туроператором, и которые не смогут воспользоваться туром, вправе направить письменное требование о выплате страхового возмещения в адрес страховой компании АО Страховое общество «Якорь»: 105062, г. Москва, Подсосенский пер, д.5-7, стр. 2.

Требование может быть предъявлено в течение срока исковой давности по основанию, возникшему в период с 27.06.2017 по 26.06.2018 г.

В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения, указываются:

- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;

- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

- наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;

- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

- размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

 К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик прилагают:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;

- копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;

- документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

Примечание: Под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договору о реализации туристского продукта;

Страховщик (АО Страховое общество «Якорь») обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов (страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, указанных выше).

Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть предъявлены ООО «Сто морей» в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения возможно по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02; 8 (495) 607-39-49.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +