В Подмосковье реализуется пилотный проект по электронной регистрации граждан в гостиницах

В Подмосковье реализуется пилотный проект по электронной регистрации граждан в гостиницах

02/112017

На площадке гостиницы «Аквариум Отель» городского округа Красногорск прошли тестовые испытания и отработка альтернативных алгоритмов электронной регистрации граждан по месту временного проживания в коллективных средствах размещения. Внедрение процедуры мгновенной передачи данных о зарегистрированных постояльцах путем применения телекоммуникационных сетей позволит сэкономить время работников гостиниц и значительно снизить издержки их владельцев, связанные с необходимостью направлять в регистрирующие подразделения МВД сведения на бумаге.

В испытаниях приняли участие разработчики отечественных программных продуктов, предоставляющих возможность формирования и направления в электронном виде в подразделения МВД сведений для регистрации российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Результаты испытаний будут переданы руководителю Главного управления МВД России по Московской области с конкретными предложениями по решению выявленных проблем.

Напомним, что Подмосковье входит в число пяти регионов Российской Федерации, где реализуется пилотный проект по электронной регистрации проживающих в гостиницах через Единый портал государственных услуг. Целью проекта, в котором принимают участие 15 гостиниц, является налаживание информационного взаимодействия между руководителями коллективных средств размещения и Главным управлением МВД России по Московской области.

Особую актуальность этот вопрос приобрел накануне чемпионата мира по футболу-2018, на который ожидается огромный наплыв туристов.

«Разработана целая программа, которая предполагает обеспечить комфортное путешествие гостей, начиная с вокзалов Москвы и заканчивая объектами показа, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – В Подмосковье находится 595 коллективных средств размещения, в общей сложности в гостиницы смогут заселиться 84 тысячи туристов».

Оцените материал:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +