Более 300 тысяч иностранных гостей посетили Приморье с начала года

Более 300 тысяч иностранных гостей посетили Приморье с начала года

24/072018

За шесть месяцев этого года Приморье посетили 316,5 тысяч иностранцев, из них с туристскими целями – 256,4 тысячи гостей. Прирост составил 19%.

Как сообщили в департаменте туризма края, первое место по числу прибывших путешественников традиционно занял Китай. С января по июнь в регион въехали почти 190 тысяч граждан КНР, в том числе 163,2 тысячи – с туристскими целями. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 14%.

«На втором месте по объему турпотока и на первом по интенсивности его прироста – Республика Корея. В этом полугодии нас посетили 73,2 тысячи гостей из этой страны, в свою очередь с туристскими целями въехало более 71 тысячи человек. Турпоток вырос больше, чем в два раза, по отношению к первому полугодию прошлого года», – рассказали в департаменте туризма Приморья.

Также позитивную динамику показал турпоток из Германии. Если в прошлом году за первые шесть месяцев край посетили 169 граждан из этого государства, в том числе 102 – с туристскими целями, то в этом году с регионом познакомились уже почти 700 человек, из них непосредственно туристов – 637 человек. Показатель увеличился в шесть раз.

Значительный рост зафиксирован и на туристских направлениях из Франции, Индии и Таиланда.

Отметим, по данным портала Forbes, опубликованным в июне этого года, Владивосток стал одним из лидеров среди городов России по объему транзакций, проводимых иностранцами. По статистике Сбербанка, сумма покупок по картам China Union Pay, пользуются которыми в основном китайские туристы, в первом квартале 2018 года почти достигла 1 миллиарда рублей. Среди самых популярных городов, в которых были совершены покупки, – Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Иркутск, Хабаровск и Улан-Удэ. Примечательно, что именно во Владивостоке зарегистрирована самая высокая в стране сумма среднего чека по всем тратам – более 11 тысяч рублей.

По словам директора департамента туризма Приморья Константина Шестакова, данные цифры, во-первых, подтверждают востребованность региона как туристской дестинации, а во-вторых, говорят о важности работы по повышению туристской привлекательности края.

«Туристская отрасль – одна из самых экономически эффективных. Мы видим, что количество гостей, которые к нам приезжают, напрямую отражается на доходах, которые получает регион. Широкое использование оплаты услуг через популярные платежные системы говорит в том числе о прозрачности регионально туристского бизнеса. В свою очередь повышение узнаваемости Приморья на международных туристских рынках и рост туристской привлекательности края – одна из первостепенных задач, которые стоят перед нами. Сегодня в регионе уже созданы необходимые условия для комфортного и разнообразного отдыха гостей и многое нам еще предстоит сделать, но я уверен, что та работа, которую мы совместно с представителями турбизнеса проводим по совершенствованию туристской инфраструктуры и продвижению потенциала края на мировой арене, будет и дальше приносить нам серьезный рост турпотоков, а значит, и заметный экономический эффект», – подчеркнул глава департамента.

Напомним, с каждым годом туристский поток в Приморье активно растет. По итогам 2017 года общий прирост на внутреннем и въездном направлениях составил 30%. Край посетили свыше 3,5 миллионов российских гостей и около 620 тысяч зарубежных туристов.

Отметим, немаловажную роль в повышении турпотока призван сыграть также упрощенный визовый режим, введенный на территории Свободного порта Владивосток в августе прошлого года и дающий гражданам 18 государств право максимально просто и быстро оформить электронную визу для въезда в край. Сегодня такой возможностью воспользовались почти 18 тысяч человек.

По мнению экспертов, механизм станет дополнительным мощным стимулом для повышения туристской и инвестиционной привлекательности региона.

Оцените материал:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +