Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии дает электронная путевка?
Электронная путевка гарантирует, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» в случае невыполнения туроператором своих обязательств.
В каких случаях регистрируется электронная путевка?
Электронная путевка регистрируется только при покупке турпродукта (пакетного тура) напрямую у туроператора или через турагентство.
Как узнать номер моей электронной путевки, и зачем он нужен?
Номер электронной путевки передаётся заказчику тура туроператором/турагентом, продавшим тур, после занесения сведений о туре в систему "Электронная путевка". По этому номеру турист сможет проверить статус и основные параметры своего тура. Также, этот номер потребуется туристу в случае обращения в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь».
Как технически будет организована работа турфирм с системой «Электронная путевка»? Потребуется ли установка специального ПО или интеграция?
Небольшие туроператоры смогут создавать электронные путевки через веб-интерфейс системы.
Крупные туроператоры, у которых есть собственное программное обеспечение для продажи туров, могут обеспечить интеграцию своих систем с «Электронной путевкой».
Сколько времени будут храниться данные в системе «Электронная путевка»?
Электронные путевки будут храниться в системе 3 года, а затем архивироваться.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +