Обращение Федерального агентства по туризму к потребителям туристических услуг

В последние дни Ростуризмом зафиксированы случаи некорректных действий отдельных туроператоров по отношению к своим клиентам в связи с временным прекращением авиаперелетов между Россией и Египтом. Эти компании обосновывают свои решения якобы полученными письмами и распоряжениям Федерального агентства по туризму. В этой связи сообщаем, что никаких писем и распоряжений по данной ситуации Ростуризмом не выпускалось.

Все антикризисные мероприятия осуществляются под руководством Оперативного штаба по урегулированию вопросов, связанных с приостановлением авиационного сообщения с Египтом, при Правительстве РФ, который является официальным источником информации и управленческих решений.

Ростуризм призывает российских потребителей туристических услуг во избежание возможного причинения третьей стороной ущерба их интересам и законным правам пользоваться только проверенной и достоверной информацией для туристов, которая размещена на сайтах Оперативного штаба по урегулированию вопросов, связанных с приостановлением авиационного сообщения с Египтом, МЧС России, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства по туризму и Федерального агентства воздушного транспорта.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +