Перейти к содержанию

Международная туристская выставка «Открой свою Сибирь!»

Вчера в Тюмени начала свою работу . Организаторами выставки выступили НП «Информационно-туристический центр Тюменской области», при поддержке Департамента стратегического развития Тюменской области, Администрация г. Тюмени, Комитет по туризму администрации г. Тобольска, Комитет по культуре и туризму администрации г. Ялуторовска. Являясь официальным мероприятием Правительства Тюменской области, выставка ориентированна на представление туристических возможностей Тюменской области и продвижение туристического продукта региона. В торжественной церемонии открытия выставки, посвященной празднованию 300-летия Сибирской губернии, приняли участие заместитель губернатора Тюменской области Олег Заруба, заместитель председателя Тюменской областной Думы Виктор Рейн, глава администрации города Тобольска Иван Оленберг. Федеральное агентство по туризму представлял ВрИО начальника Управления развития внутреннего туризма Владлен Буданицкий. Также в ходе торжественной церемонии открытия были оглашены итоги общегородского конкурса «Лучшая туристская фирма города Тобольска в сфере развития внутреннего и въездного туризма - 2008», организованного Комитетом по туризму города Тобольска. Целью конкурса стало стимулирование туристических фирм города Тобольска к созданию новых туристских маршрутов. Во второй день работы форума был проведен круглый стол на тему «Создание межрегионального бренда «Урал-Сибирь». Участники выразили общее мнение: для создания подобного бренда, в первую очередь, необходимо эффективное взаимодействие регионов. Повышение качества туристских услуг, развитие гостиничной, инженерной и транспортной инфраструктуры, реализация комплексных мероприятий по охране природных и культурно-исторических достопримечательностей будут способствовать значительному увеличению въездного турпотока. Подводя итоги круглого стола, Владлен Буданицкий отметил, что реализация данного проекта будет способствовать созданию конкурентоспособного турпродукта и его успешному продвижению на внутреннем и международном туристских рынках.

Недавние