Информация СПАО «Ингосстрах» о выполнении своих обязательств в связи с ДТП в Турции

В связи с происшествием в Турции 6 августа 2015 г. и гибелью российских туристов в ряде СМИ появились материалы, в которых говорится о сложностях с получением страховых возмещений, о неполном выполнении страховщиком своих обязательств, о дополнительных требованиях и условиях, которые страховщик якобы выдвигает родственникам погибших. Стали появляться комментарии юристов о необходимости через суд отстаивать право на получение страховых выплат.

СПАО «Ингосстрах», как страховщик 14-ти пострадавших туристов, в том числе троих погибших, официально заявляет, что компания выполняет все свои обязательства в отношении пострадавших и погибших в Турции россиян. В настоящее время тела погибших туристов доставлены в Россию и переданы семьям. Процедура репатриации проведена с соблюдением всех норм, правил и требований международных воздушных и наземных перевозок. Подтверждения от родственников получены, претензий в страховую компанию не поступало. Все расходы по репатриации полностью возмещает «Ингосстрах» в рамках договоров страхования выезжающих за рубеж. Никаких дополнительных условий со стороны страховой компании родственникам не выдвигалось.

По состоянию на 12 августа в медицинских учреждениях Турции остаются четверо российских туристов – клиентов СПАО «Ингосстрах», пострадавших в аварии. Одна пациентка находится в Özel Odak Hastanesi Денизли в палате интенсивной терапии. Пациентка переведена на  искусственную вентиляцию легких и находится под седацией. Двое пострадавших продолжают лечение в Denizli Özel Mediklinik Hastanesi, стабильны, находятся в общей палате под наблюдением врачей. Четвертая россиянка находится в частной больнице «Анталия Лайф», после перенесенной операции чувствует себя удовлетворительно, стабильна, находится в сознании. На 13 августа запланирована вторая операция. Компания «Ингосстрах» полностью компенсирует затраты на лечение пострадавших туристов в рамках действующих договоров страхования.

Отдельно хотим остановиться на программе страхования и порядке получения страховых выплат по данному событию. Все 14 туристов были застрахованы по программе страхования медицинских расходов выезжающих за рубеж (ВЗР) с лимитом 15 000(пятнадцать тысяч) долларов США. Программа страхования предусматривает компенсацию медицинских расходов на амбулаторное и стационарное лечение, а также транспортных расходов, включая эвакуацию с места ДТП, и расходов на репатриацию в рамках указанного лимита.  Денежные компенсации пострадавшим и родственникам погибших данная страховая программа не предусматривает. Компенсируются только медицинские и медико-транспортные расходы. Денежные выплаты пострадавшим или родственникам погибших производятся, когда в полис ВЗР отдельно включается риск страхования от несчастного случая. Это дополнительная опция, которая, как правило, не входит в пакетные предложения туроператоров, и в данном случае не была включена в полисы пострадавших туристов.

Компания готова при необходимости подключиться к решению других вопросов, связанных с оказанием помощи пострадавшим, в том числе выходящих за рамки договорных обязательств. Cпециалисты «Ингосстраха» находятся в постоянном контакте с туроператором и Федеральным агентством по туризму и готовы в любой момент подключиться к решению проблемных вопросов.

Компания «Ингосстрах» еще раз выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших российских туристов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +