Перейти к содержанию

Российский цирк – уникальный отечественный турпродукт

По итогам прошедшего 8 июля 2015 года совещания, посвященного продвижению ФГУП «Большой Московский Государственный цирк на проспекте Вернадского» на внутреннем и международном туристских рынках, Федеральное агентство по туризму официально проинформировало профессиональные отраслевые объединения Российской Федерации, в т.ч. Российский союз туриндустрии (РСТ), Ассоциацию туроператоров России (АТОР), Торгово-промышленную палату, Российскую гостиничную ассоциацию и др. о готовности руководства Большого Московского Государственного цирка на проспекте Вернадского к обсуждению различных механизмов сотрудничества, а также представлению рекламных материалов о цирке, в т.ч. в средствах размещения на территории Российской Федерации.

По мнению участников встречи, в нынешних условиях внешнего и внутреннего рынка важно правильно продавать хороший национальный туристический продукт. Представления Большого Московского Государственного цирка на проспекте Вернадского пользуются большой популярностью у иностранных туристов, в том числе из Китайской Народной Республики.

В настоящее время Ростуризмом ведется активная работа с представителями туроператорских компаний по организации рекламных туров в Большой Московский Государственный цирк на проспекте Вернадского.

По мнению Ростуризма продвижение подобных мероприятий будет способствовать увеличению туристских потоков, а также развитию культурно-познавательного туризма.

Недавние