Федеральное агентство по туризму объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы

1.​  Заместитель начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета Управление делами1 вакансия.

Квалификационные требования:

Высшее экономическое образование.

Наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности.

Знание: основ государственной гражданской службы; работы с запросами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; основ государственной гражданской службы; знание Единого плана счетов бухгалтерского учета (приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и Инструкции по его применению; норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения; основ делопроизводства.

Навыки: работы по расчетам с подотчетными лицами (командировочные расходы, хозяйственные расходы, представительские расходы); составления регистров бухгалтерского учета по участку; ведения кассовых операции в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации; ведения кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров; учет лимитов бюджетных обязательств; ежемесячного проведения ревизии кассы; материальная ответственности; подготовки служебных писем, кассовых заявок, приказов; квалификационного планирования рабочего времени; работы со служебным документами; владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами (программами Word, Excel расширенные возможности, «ПАРУС-Бюджет 7»).

2.​ Ведущий консультант отдела финансирования и бухгалтерского учета Управление делами - 1 вакансия.

Знание: основ государственной гражданской службы; работы с запросами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; основ государственной гражданской службы; знание Единого плана счетов бухгалтерского учета (приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и Инструкции по его применению; норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения; основ делопроизводства.

Навыки: работы по расчету и начислению заработной платы сотрудников; составления расчетно-платежных ведомостей; подготовки списка лицевых счетов сотрудников для перечисления заработной платы на карты Сбербанка,; обработки первичных учетных документов по начислению отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, других выплат в соответствии с действующим законодательством; оплаты принятых бюджетных обязательств по статьям расходов по заработной плате и начислениям; формирования кассовых заявок; составления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности на основе первичных документов, представление ее в установленном порядке и сроки соответствующим организациям; проведения сверки по отчислениям во внебюджетные фонды; составления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности; учет расчетов с контрагентами; учет хозяйственных операций; квалификационного планирования рабочего времени; работы со служебным документами; владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами (программами Word, Excel расширенные возможности, «ПАРУС-Бюджет 7»).


1. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ГРАЖДАНИНОМ (ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ) ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

​ личное заявление(образец см. на сайте в рубрике «формы, бланки»);

​ автобиография (заполняется от руки);

​ собственноручно заполненная и подписанная анкета (образец см. на сайте в рубрике «формы, бланки»);

​ две фотографии 3,5 х 4,5 (цветная, на матовой бумаге, без уголка, фон белый);

​ копия паспорта;

​ документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию;

​ копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность

​ заключение медицинского учреждения  об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме, установленной Правительством Российской Федерации (форма №001-ГС/у).

​ страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

​ свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

​ документ воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

​ сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (образец см. на сайте в рубрике «формы, бланки»).

2.​ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

Осуществляется конкурсной комиссией в течение 21 дня со дня размещения указанных вакансий на официальном сайте Ростуризма с 28 июля по 17 августа 2015 года (10.00 -17.00 часов), лично или по почте адрес: 101000, гор. Москва, ул. Мясницкая д.47, кабинет 529 телефон (495)607-34-87

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (индивидуального собеседования) принимается конкурсной комиссией после анализа и проверки представленных документов. Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе, не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса.

Копии документов представляемые для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы действительны при наличии оригиналов или заверенные установленном порядке.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +