Соглашение предусматривает совместную работу по продвижению национального туристского продукта. В частности, речь идет о проведении в регионах Российской Федерации ознакомительных туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ, а также о направлении экспертов для выступлений на совместных деловых мероприятиях.
«Продвижение России как туристского направления на внешних рынках является основной задачей Visit Russia, — комментирует подписание Соглашения с Intourist Thomas Cook и.о директора ФГУП «ЦНИ культура» (Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia) Юлия Мохова. — Сегодня, объединяя усилия с одним из ведущих российских туроператоров, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли».
«Партнерство, достигнутое нашими компаниями на рынке въездного туризма, имеет стратегическое значение и поможет обеспечить создание комфортной информационной среды для внутренних и иностранных туристов», — подчеркнул генеральный директор Intourist Thomas Cook Леонид Мармер.