Перейти к содержанию

Хроника «Интурмаркет-2008»: Встреча Руководителя Ростуризма с министром туризма Марокко

С российской стороны во встрече приняли участие заместитель начальника Управления международного сотрудничества Александр Радьков, ведущий консультант Управления международного сотрудничества Егор Людкевич и первый вице-президент АТОР Владимир Канторович, с марокканской стороны - Чрезвычайный и Полномочный Посол Марокко в России Нуреддин Сефиани, мэр города Агадира Рашид Филали и директор регионального представительства марокканского офиса по туризму для Европы в Вене (Австрия) Фуад Хажуи. В ходе встречи стороны отметили, что Марокко становится все более популярным направлением у российских туристов. Отмена визового режима для граждан России способствует увеличению турпотока. На первом месте находится пляжный туризм, его доля составляет 70% от общего числа туристских поездок, в последнее время прослеживается тенденция к увеличению покупок ВИП-туров, также растет популярность делового туризма - проведение различного рода деловых семинаров и конференций. Основной проблемой данного направления остается нехватка гостиничной базы в высокий сезон. Потенциал для роста туристического потока, в том числе и за счет развития пляжного туризма, имеется. Общая протяженность береговой линии страны – более 1500 км. До 2010 года власти Королевства Марокко планируют расширить возможности размещения туристов. Строительство новых гостиниц позволит увеличить номерной фонд на 20 тысяч мест. Кроме того, Марокканская сторона проинформировала о мерах, предпринимаемых по развитию туристско-рекреационных зон в своей стране, о недавнем открытии шести курортов на средиземноморском побережье. Еще несколько проектов находятся на стадии строительства, например, сеть отелей со всей необходимой инфраструктурой на побережье Атлантического океана. Мохаммед Бусаид выразил заинтересованность в более интенсивном сотрудничестве с Россией в области туризма, заметив, что основным сдерживающим фактором по-прежнему является отсутствие регулярного прямого авиасообщения и высокая стоимость авиаперелета. Стороны выразили намерение стремиться к решению данного вопроса в рамках работы Российско-Марокканской Межправительственной комиссии. Также стороны отметили отсутствие широкой рекламной поддержки марокканского направления на российском рынке. Для продвижения туристических возможностей Королевства необходимо более активное участие в профильных выставках и проведение ознакомительных пресс-туров для журналистов.

Недавние