Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий ООО "Истанбул тревел"

В связи с приостановлением туроператорской деятельности туроператором ООО "Истанбул тревел", Федеральное агентство по туризму информирует туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий (бездействий) данного туроператора о следующем.

Приказом Федерального агентства по туризму от 07.06.2010  № 143 сведения о туроператоре ООО "Истанбул тревел" внесены в единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера МТ3 004736.

Адрес места нахождения: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 30/1/2, стр. 2;

Адрес места осуществления туроператорской деятельности: 123001, г. Москва, Б. Козихинский пер., 22, стр. 2, офис 53.

Телефон:  8-495-646-22-26.              

Сфера туроператорской деятельности ООО "Истанбул тревел" -  международный выездной туризм.      

Финансовое обеспечение ООО "Истанбул тревел" предоставлено страховой компанией ОАО «Либерти Страхование» на сумму  30000000 рублей (договор от 21/02/2014 № 632-77-003013-14, со сроком действия с 01/06/2014 по 31/05/2015);

Адрес места нахождения ОАО «Либерти Страхование»: 107023, Москва, Семеновская пл., д. 1А

Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения:

 +7(495) 607-74-87;  +7(495)607-39-49.

Телефоны Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49; 8-800-100-41-94.

Форма (требования) заявления о выплате страхового возмещения в ОАО «Либерти Страхование»

Порядок выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта

Согласно ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

 - копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей), моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть заявлены к туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Обращения от пострадавших туристов (иных заказчиков туристского продукта) ООО "Истанбул тревел"  по разъяснению правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rustourism@ropnet.ru.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +