Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта) пострадавших от действий ООО «СОЛВЕКС-ТУРНЕ»

В связи с приостановлением туроператорской деятельности туроператором ООО «СОЛВЕКС-ТУРНЕ», Федеральное агентство по туризму информирует туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий (бездействий) данного туроператора о следующем.

Приказом Федерального агентства по туризму от 14.09.2009 № 225 сведения о туроператоре ООО «СОЛВЕКС-ТУРНЕ» внесены в единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера МТ1 000860. 


Адрес места нахождения: 199155, Санкт-Петербург, ул. Железноводская, д. 17/5;

Адрес места осуществления туроператорской деятельности: 191025, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 72, офис 1.

Телефон +7-812-320-46-76


Сфера туроператорской деятельности ООО «СОЛВЕКС-ТУРНЕ» -     внутренний туризм, международный въездной туризм, международный выездной туризм.

 

Финансовое обеспечение ООО «СОЛВЕКС-ТУРНЕ» предоставлено:

- СОАО "ВСК" на сумму  30000000 рублей (договор от 13.03.2014 № 14180В6010751, со сроком действия с 01.06.2014 по 31.05.2015);

- ЗАО СК "Восхождение" на сумму 300 000 000 рублей (договор от 14.04.2014                    № ГОТур033/2014, со сроком действия с 17.07.2014 по 16.07.2015, на сумму 80 000 000 рублей; договор от 12.03.2014 № ГОТур020/2014, со сроком действия с 01.06.2014 по 31.05.2015, на сумму 220 000 000 рублей).

- ЗАО "СК "АВЕСТА" на сумму 120 000 000 рублей (договор от 02.04.2014 № О1001-14/248, со сроком действия с 01.06.2014 по 31.05.2015, на сумму 20000000 рублей; договор от 02.04.2014 № О1001-14/249, со сроком действия с 01.06.2014 по 31.05.2015, на сумму 100000000 рублей).

 

Адрес места нахождения СОАО "ВСК": г. Москва, Островная ул., д.4; г. Санкт-Петербург, Малый пр., д. 3 (филиал в г. Санкт-Петербурге).

Адрес места нахождения ЗАО "СК "АВЕСТА": г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39, лит. Н.

Адрес места нахождения ЗАО СК "Восхождение": Москва, Коптевская, д.67, оф. 309.

 

Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения +7 (495) 607-74-87; +7(495) 607-39-49.
Телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

 

Форма (требования) заявления о выплате страховоговозмещения в СОАО "ВСК"

Форма(требования) заявления о выплате страхового возмещения в ЗАО "СК"Авеста" (по договору от 02.04.2014 № О1001-14/248)

 

Форма (требования) заявления о выплате страхового возмещения в ЗАО "СК "Авеста" (по договору от 02.04.2014 № О1001-14/249)

 

Форма (требования) заявления о выплате страхового возмещения в ЗАО СК "Восхождение" (по договору от 14.04.2014 № ГОТур033/2014)

 

Форма (требования) заявления о выплате страхового возмещения в ЗАО СК "Восхождение"(по договору от 12.03.2014 № ГОТур020/2014)

Порядок выплаты
страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта

Согласно ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон), в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Следует иметь ввиду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть заявлены к туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Обращения от пострадавших туристов (иных заказчиков туристского продукта ООО «СОЛВЕКС-ТУРНЕ»  по разъяснению правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rustourism@ropnet.ru.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +