Перейти к содержанию

Генеральным партнером выставки "Интурмаркет - 2014" станет Алтайский край

Главной темой «Интурмаркета – 2014» традиционно станет развитие туризма в российских регионах. В работе выставки ежегодно участвуют практически все субъекты Российской Федерации.

Генеральный партнер «Интурмаркета» — Алтайский край. Его стенд площадью 1000 кв. м станет масштабной презентацией регионального турпродукта во всех его проявлениях, а также туристических компаний края, народных промыслов, фольклорных ансамблей, экологически чистых продуктов. На выставку приедет и губернатор Алтайского края Александр Карлин.На «Интурмаркете будут представлены стенды Краснодарского края и Ростовской области, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном стенде «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы создают экспозицию «Восточное кольцо России».

Много мероприятий, посвященных внутреннему и въездному туризму, состоится в рамках деловой программы «ITM».

15 марта пройдет заседание координационного совета по туризму Межрегиональной ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье».

В тот же день свои яркие туристические проекты представит Москва. В программе — «Москва космическая», международные фестивали «Времена и эпохи», «Круг света».Пресс-конференция участников соглашения«Великая Волга» и презентация проектов речных круизов также пройдет 15 марта. Под брендом «Великая Волга» объединились 17 регионов, которые активнго взаимодействуют, продвигая совместный турпродукт.

Презентация Свердловской области — еще одно мероприятие по внутреннеему туризму. Регион представит оригинальный продукт — «Самоцветное кольцо Урала: развитие минералогического туризма в России».

Новый проект — межрегиональную программу «Настоящая Россия» — представит исполнительный директор Ассоциации малых туристических городов России Елена Канева. Концепция программы предполагает поездки журналистов по российской глубинке и анализ возможностей развития туризма в малых городах.

16 марта состоится Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития сферы туризма и конференция Ассоциации туристско-информационных центров, которая была создана в 2013 году. Ее цель — упорядочить и скоординировать деятельность ТИЦ, ответственных за продвижение региональных турпродуктов.

В этот же день свой турпродукт участникам и посетителям «Интурмаркета» представит Чеченская Республика. По данным Комитета по туризму Чечни, в 2013 году республику посетили 35 тыс. российских и зарубежных туристов. Это в пять раз больше по сравнению с показателями въезда двухгодичной давности.

С деловой программой выставки можно ознакомиться на сайте.

Недавние