Перейти к содержанию

В Республике Адыгея состоялось открытие Всероссийского методического совещания по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году

19 декабря 2013 года в Республике Адыгея состоялось открытие Всероссийского методического совещания по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году, проводимое Федеральным агентством по туризму в рамках реализации в 2013 году федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» совместно с Правительством Республики Адыгея. С приветственными словами к участникам совещания обратились Премьер-министр Республики Адыгея Мурат Кумпилов и Руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков.

На пленарном заседании А.Радьков выступил с докладом, в ходе которого отметил, что основной целью всероссийского совещания является подведение итогов работы, направленной на продвижение национального туристского продукта Российской Федерации на международном и внутреннем туристских рынках за прошлые годы, а также определение дальнейших путей сотрудничества и направлений развития на предстоящий 2014 год. В этом году впервые будет применен механизм двухэтапного отбора мероприятий, направленных на продвижение российского турпродукта, реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». 

Развитие туризма невозможно без качественного продвижения национального туристского продукта, поэтому одной из знаковых задач совещания является синхронизация работы федерального центра и регионов, консолидация усилий и создание единого туристского бренда страны, объединяющего все субъекты, - подчеркнул Руководитель Федерального агентства по туризму. По завершении пленарного заседания прошли презентации наиболее перспективных проектов по продвижению регионального туристского продукта, представленных субъектами Российской Федерации для реализации в 2014 году в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)».

Недавние