Перейти к содержанию

Совещание по вопросам реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» прошло в Ярославской области

 В рамках III Международного туристического форум «Visit Russia» прошло совещание по вопросам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», которое провел начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Александр Сирченко.

На совещании Александр Сирченко выступил с докладом на тему «Практика реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», в котором ознакомил присутствующих с целями и задачами Программы, с объемами и источниками ее финансирования.

Александр Сирченко рассказал о развитии туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации и напомнил, что ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» подразумевает не только создание объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских объектов, но и мероприятия по продвижению национального туристского продукта. Эти мероприятия разделены на следующие направления:

• создание автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма, обеспечивающей эффективное функционирование государственной информационной поддержки туризма в Российской Федерации, включающей в себя централизованный информационный ресурс в сети Интернет о туристских возможностях Российской Федерации; • проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов; • создание конкурентоспособного цифрового контента; • организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий;

• проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках.

Кроме того Александр Сирченко остановился на проблемах, возникающих при реализации Программы, и на рисках целевого программирования, выявленных по итогам анализа региональных программ развития туризма

Недавние