Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий (бездействия) туроператора ООО "СИНЯЯ ПТИЦА"

Федеральному агентству по туризму стало известно о приостановлении туроператорской деятельности Общества с ограниченной ответственностью "СИНЯЯ ПТИЦА".

Сведения о туроператоре ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" (ИНН 7702587431) внесены в Единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера МТ3 005547 (приказ Ростуризма от 01/11/2010 № 293).
Адрес место нахождения ООО "СИНЯЯ ПТИЦА": 129323, г. Москва, Лазоревый проезд, д. 3, стр. 10. Почтовый адрес ООО "СИНЯЯ ПТИЦА": 129323, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 14 стр. 11, офис 102. телефон/факс(495)620-08-26.

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" застрахована в ООО "Страховая компания "МАСТЕР-ГАРАНТ" (Калининградский филиал), размер финансового обеспечения составляет тридцать миллионов рублей (договор от 14/08/2012, № 000670, срок действия с 01/11/2012 по 31/10/2013).
Адрес местонахождения ООО "Страховая компания "МАСТЕР-ГАРАНТ" г. Москва, Климентовский пер., д. 2 (центральный офис), представителя страховщика в г. Калининград: 236000, г. Калининград, пл. Василевского, д. 2.
Телефоны: (4012)99-19-13, (495) 775-49-92 (центральный офис в г. Москве).
E-mail: info@mastergarant.ru

Обращения от пострадавших туристов (иных заказчики туристского продукта) по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rostourism@ropnet.ru. телефон «горячей линии» (495) 607-3949.

Порядок выплаты страхового возмещения  в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта

Согласно ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон), в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование (заявление) о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

К требованию туриста и (или) иного заказчика к гаранту также прикладываются (при наличии) копия документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) копия судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Следует также иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Форма (требования) заявления (скачать в формате Word)
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +