Перейти к содержанию

Заседание Комиссии по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации

13 декабря в Ростуризме состоялось заседание Комиссии по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».

В ходе заседания руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков подвел итоги рассмотрения предложений, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в 2013 году. Он отметил, что на рассмотрение Комиссии поступило 412 предложений, в том числе по проведению информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов – 139 предложений; по созданию конкурентоспособного цифрового контента – 63 предложения; по организации и проведению международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий – 185 предложений. По проведению работ и оказанию услуг, связанных с внедрением инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках – 25 предложений.Александр Радьков выразил удовлетворение тем, что свои предложения направили 70 субъектов Российской Федерации, из них: ЦФО – 17, СЗФО – 11, ПФО – 12, ЮФО – 4, СКФО – 5, СФО – 10, УФО – 4, ДФО – 7. Кроме того, предоставили свои предложения 11 государственных учреждений, 17 некоммерческих и 18 коммерческих организаций.

Заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев отметил, что всего в рамках Программы на продвижение российского турпродукта в 2013 году будет выделено 117,9 млн. рублей. Основными направлениями работы станут – размещение информационных программ о туристической привлекательности регионов России на теле- и радиоканалах, в интернете, проведение деловых мероприятий, а именно форумов, выставок, конференций. Программа продвижения также предусматривает проведение двух масштабных “Roadshow” – по провинциям Китая в рамках года китайского туризма в России и на территории Великобритании, Латвии и Германии.

Недавние