Ростуризм информирует о ситуации вокруг компании "Международный клуб путешествий"

Несколько дней назад стало известно, что российский туроператор "Международный клуб путешествий" (ITC), являющийся членом Ассоциации туроператоров России, испытывает финансовые трудности. В связи с этим компания приостановила отправку туристов и проинформировала о временных финансовых сложностях своих партнеров и клиентов.

Ростуризм предпринимает все необходимые действия, направленные на неукоснительное соблюдение прав и законных интересов российских туристов, находящихся в настоящее время за рубежом по линии компании ITC. Осуществляется постоянное взаимодействие как с руководством ITC и компании-страховщика, так и с руководством Росавиации, АТОР и другими отраслевыми общественными объединениями, а также с компаниями-перевозчиками.

Кроме того, руководство Ростуризма находится в постоянном контакте с национальными туристскими администрациями тех стран, где в данный момент находятся российские туристы по линии компании ITC.

По информации руководства компании "Международный клуб путешествий", всего в данный момент за рубежом находится 117 российских туристов, преимущественно в странах Латинской Америки.
Компания намерена минимизировать издержки, понесенные клиентами и партнерами, и рассчитывает решить возникшие финансовые проблемы.

Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Международный клуб путешествий" зарегистрировано в Едином федеральном реестре туроператоров (реестровый номер МТ3 001887) и имеет договор о страховании гражданской ответственности с ЗАО Страховая компания "Мегарусс-Д", действующий до 31 мая 2012 г. На новый период, начиная с 1 июня 2012 года, компания заключила договор о страховании гражданской ответственности с ЗАО "ГУТА-Страхование".

Размер финансового обеспечения в обоих случаях составляет 30 млн. рублей.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +