Перейти к содержанию

Russian Tourism Roadshow – мероприятия по продвижению национального туристского продукта в Берлине, Париже и Лондоне

С 12 по 20 апреля 2012 г. Федеральное агентство по туризму организует на территории Германии, Франции и Великобритании серию мероприятий по продвижению национального туристского продукта в рамках единого формата - Russian Tourism Roadshow. Мероприятия Russian Tourism Roadshow пройдут последовательно в Берлине, Париже и Лондоне. 12 апреля – в Российском доме науки и культуры в Берлине; 16 апреля – в Российском центре науки и культуры в Париже и 19 апреля – в Представительстве Россотрудничества в Лондоне. Россия обладает огромными природными и культурно-историческими ресурсами для активного развития практически всех известных видов туризма: экскурсионно-познавательного, пляжного, оздоровительного, экстремального, экологического и т.д. В то же время в мире широко известны всего несколько российских туристических брендов - Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо России, озеро Байкал, Камчатка. Помимо традиционных туристических маршрутов вниманию участников Roadshow будут представлены активно развивающиеся дестинации Северо-Запада России, региона Большой Волги, Сибири, Урала, Дальнего Востока и Северного Кавказа. Свой туристский потенциал и рекреационные возможности представят более 40 регионов Российской Федерации. Вниманию экспертов и специалистов будут предложены перспективные и развивающиеся инвестиционные проекты, возможности развития межрегионального сотрудничества в сфере туризма. В составе российской делегации – представители руководства Ростуризма, региональных туристских администраций, специалисты и эксперты отрасли.

В рамках Roadshow пройдет презентация Интерактивной карты туристского потенциала регионов России, состоятся деловые встречи с участием национальных туристских администраций, выездные сессии на объекты туристской инфраструктуры принимающих стран.

Подробная информация и предварительная регистрация участников на Интернет-сайте: www.russiatourforum.com.

Недавние