Ростуризм информирует об отелях и принимающих компаниях, допустивших нарушения прав и законных интересов российских туристов, совершавших путешествия по линии компании «Ланта-Тур вояж»

По итогам анализа поступившей информации Ростуризм информирует об отелях и принимающих компаниях, допустивших нарушения прав и законных интересов российских туристов, совершавших путешествия по линии  компании «Ланта-Тур вояж»   в период с 27 января по 13 февраля 2012 года:

Adria (отель, Прага, Чехия), Bamboo Village (отель, Фан Тиет, Вьетнам), Caper (принимающая компания, Гоа, Индия), Central Place (отель, Паттайя, Таиланд), Gulf Siam (отель, Паттайя, Таиланд), Don Hill Beach Resort (отель, Гоа, Индия), Gartour (принимающая компания, Италия), Hai Au (отель, Фан Тиет, Вьетнам), Hard Rock Hotel (отель, Пунта Кана, Доминиканская Республика), Neelams the Grand, Nitya Resort (отели, Гоа, Индия), Lamai Appartment (отель, Пхукет, Таиланд), Ocean Maya Royale (отель, Плая-дель-Кармен, Мексика), Ramada (отель, Пхукет, Таиланд).


 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +