Ростуризм информирует о мерах по оказанию содействия российским туристам, пострадавшим в результате крушения круизного лайнера Costa Concordia

По информации предоставленной Ростуризму российскими туроператорскими компаниями, туристы которых находились на борту лайнера Costa Concordia в момент его крушения («Атлантис Лайн», «Виа Марис», Инфлот Круз энд Ферри", "Карлсон туризм", «Магазин круизов», "Международный круизный центр "Нептун" и «Натали турс»), в настоящий момент все необходимые данные об этих туристах переданы компании Costa Crociere, и последняя производит соответствующие компенсационные выплаты. Денежные средства Costa Crociere перечисляет либо в адрес туроператора, с целью их последующей выплаты туристам, либо непосредственно на личные банковские счета, в размере полной стоимости круиза на каждого туриста.

Кроме того, Costa Crociere в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждого конкретного случая, устанавливает размер возмещения затрат на перелеты и трансферы, включенные в круизный пакет, транспортных расходов, медицинские услуги и т.д., а также перечисляет на личные банковские счета туристов 11 000 евро в качестве единовременной компенсационной выплаты.

Со своей стороны Федеральное агентство по туризму сразу после крушения лайнера обратилось к руководству ФМС с просьбой оказать содействие в оперативном восстановлении паспортов, утраченных российскими туристами, находившимися на судне Costa Concordia.

Напомним, что 19 января 2012 г. в Федеральном агентстве по туризму под председательством Заместителя руководителя Ростуризма Евгения Писаревского состоялось совещание, посвященное организации содействия российским туристам, пострадавшим в результате крушения круизного лайнера Costa Concordia в Средиземном море.

На нем было отмечено, что крушение круизного лайнера «Costa Concordia» выявило ряд организационных и юридических проблем, которые свидетельствуют о необходимости повышения эффективности защиты интересов россиян как «международных туристов», а также о совершенствовании законодательства о туристской деятельности.

Ростуризм предложил АТОР, РСТ и ВСС подготовить обращения к итальянской ассоциации туроператоров, ассоциации страховщиков Италии, а также к руководству круизной компании Costa Cruises об оказании содействия в оперативном решении вопроса о компенсации материального и морального вреда пострадавшим российским туристам. Ростуризм также предложил ВСС и страховым компаниям совместно с туроператорами рассмотреть вопрос об использовании механизма финансового обеспечения ответственности туроператоров для компенсации реальных расходов, понесенных туристами, в результате крушения судна Costa Concordia.

По результатам совещания в Ростуризме была создана рабочая группа по оказанию помощи пострадавшим туристам, которая продолжает свою работу в ежедневном режиме. 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +