Перейти к содержанию

Информация по количеству обращений, поступивших на «горячую линию» Ростуризма от туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий туроператора ЗАО «Ланта-Тур вояж»

С 28 января по 02 февраля в Ростуризм поступило по телефонам «горячей линии», организованной для туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий туроператора ЗАО «Ланта-Тур вояж», 6700 звонков и 234 электронных обращения.

Преимущественно темы обращений относились к следующим вопросам: возвращение денежных средств; жалобы на гостиницы и другие средства размещения, в связи с требованием повторной оплаты и удержание туристов в отелях; возврат паспортов, находящихся в офисах «Ланта-Тур вояж» и т.д. 

Недавние