Информация по количеству обращений, поступивших на «горячую линию» Ростуризма от туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий туроператора ЗАО «Ланта-Тур вояж»

С 28 января по 02 февраля в Ростуризм поступило по телефонам «горячей линии», организованной для туристов (иных заказчиков туристского продукта), пострадавших от действий туроператора ЗАО «Ланта-Тур вояж», 6700 звонков и 234 электронных обращения.

Преимущественно темы обращений относились к следующим вопросам: возвращение денежных средств; жалобы на гостиницы и другие средства размещения, в связи с требованием повторной оплаты и удержание туристов в отелях; возврат паспортов, находящихся в офисах «Ланта-Тур вояж» и т.д.
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +