Рекомендации о выезде

В связи с продолжающимся глобальным распространением коронавирусной инфекции Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации всем лицам, прибывающим в Россию из-за рубежа, в том числе из мест проведения отдыха, предписано пройти двухнедельную самоизоляцию, начиная со дня прибытия.

Кроме того, все больше популярных для туристов стран вводят ограничительные меры по приему иностранных граждан. Ряд стран также ограничивает передвижения на своих территориях, принимая меры карантинного характера.

При этом большинство стран принимает указанные меры без предварительного уведомления, создавая неудобства и риски при проведении отдыха и возвращении туристов домой.

В этой связи Ростуризм рекомендует:

-  гражданам России, по возможности, временно воздержаться от поездок за пределы Российской Федерации до нормализации эпидемиологической обстановки;

- российским организованным туристам обратиться к туроператору с просьбой о переносе срока совершения путешествия на более поздний срок;

- российским туроператорам временно воздержаться от отправки российских туристов на территорию иностранных государств и оказать максимальное содействие туристам в перебронировании сроков совершения путешествия на более поздний срок.

Ростуризм нацелен на обеспечение безопасности российских туристов за рубежом в сложившейся ситуации.

Информацию о существующих ограничениях, которая круглосуточно обновляется, а также информацию о порядке возврата денежных средств можно найти на сайте Ростуризма по ссылке https://www.russiatourism.ru

Связаться с нами для получения консультаций можно по телефонам горячей линии, организованной Ростуризмом совместно с Ассоциацией «Турпомощь»:

8-499-678-12-03, круглосуточно;

+7 (495) 959-15-66, круглосуточно;

8-915-117-04-51 с понедельника по пятницу, с 10 до 19:00.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +