Ростуризм информирует о ситуации в отеле «Алара Парк» в Аланье

По сообщению Генерального консульства Российской Федерации в Анталье, в период с 15 по 28 августа 2011 года в сервисный центр страховой компании поступило 103 обращения российских граждан, отдыхавших в отеле «Алара Парк», г. Аланья с жалобами на тошноту, рвоту и расстройство желудка. Всем обратившимся была оказана медицинская помощь в полном объеме как амбулаторно в местных медучреждениях, так и отельными врачами.  Случаев госпитализации не отмечено.

Обращает на себя внимание, что это уже третий случай поступления аналогичных жалоб по вышеупомянутому отелю.

На обращения представителей Генконсульства к местным властям в отношении санитарной обстановки в отеле «Алара Парк» получен ответ за подписью заместителя губернатора Антальи, в котором утверждается, что «пищевого отравления у обратившихся обнаружено не было».  Генеральное консульство России повторно обратилось к губернатору с просьбой поручить провести более тщательную проверку по факту отравления россиян.

В то же время, Ростуризм получил официальный ответ на свой запрос из Посольства Турции, в котором говорится, что факт о массовом отравлении российских туристов не подтверждается. По информации, полученной сотрудниками Посольства, в период с 01 по 29 августа в клинику AVSALLAR поступали обращения гостей, проживающих в отеле «Alara Park». Они носили различный характер: аллергия, ангина, мелкие травмы. При этом за данный период из всех обратившихся (всего 103 человека), с жалобами на расстройство желудка в общей сложности отмечены 36 человек. По заключениям врачей жалобы были следствием приема пищи за пределами отеля, перенесенного солнечного удара, перемены климата, длительного нахождения в бассейне (в частности, детьми).

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +