О ситуации с российскими туристами в КНР

В соответствии с рекомендацией Федерального агентства по туризму с 24 января 2020 года все туроператоры прекратили продажу туров в Китай.

Помимо этого, Ростуризм совместно с крупнейшими туроператорами, работающими на китайском рынке (AnexTour, TezTour, Русь Тур), принял решение о прекращении чартерных программ по ввозу тех российских туристов, которые забронировали туры до 24 января 2020 года (дата выхода рекомендации Ростуризма о приостановке продажи туров). Им в первую очередь предлагаются альтернативные направления отдыха. По состоянию на сегодняшний день количество таких туристов составляет 32,7 тыс. человек с глубиной бронирования до 30 июня 2020 года.

По уточненным данным, полученным от туроператоров на 27 января 2020 года, в Китае находится 5 604 организованных туристов из России. На текущий момент крупнейшие туроператоры осуществляют только возвратные рейсы из Китая. Большинство туристов возвращаются в плановом режиме, а те туристы, которые приняли решение о прекращении отдыха, имеют возможность досрочно вернуться на чартерах туроператоров. Все организованные туристы вернутся в Россию до 4 февраля 2020 года.

«Наша первоочередная задача – максимально обеспечить комфорт и безопасность туристов. Для этого мы совместно с крупнейшими туроператорами приняли решение о том, что организованные туристы, которые в основном отдыхают на острове Хайнань, могут вернуться в Россию как в плановом порядке, так и раньше срока. Для этого у ряда крупных туроператоров предусмотрены дополнительные чартеры. Ростуризм ценит оперативную и слаженную работу туроператоров, которые в данной ситуации проявили высокий уровень социальной ответственности, несмотря на финансовые потери», – заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Ростуризм находится на постоянной связи со всеми вовлеченными ведомствами, включая Роспотребнадзор и МИД, а также крупными туроператорами, которые в свою очередь активно взаимодействуют с принимающими офисами и страховыми компаниями, ежедневно получают обновленную информацию по ситуации на о. Хайнань для обеспечения контроля за безопасностью и самочувствием гостей, и докладывают ее в Ростуризм. 

С 24 января 2020 годы Ростуризмом совместно с Ассоциацией «Турпомощь» организована работа «горячей линии», на которую ежедневно поступает порядка 100 обращений.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +