Перейти к содержанию

Завершились курсы повышения квалификации для специалистов сферы туристской индустрии

С 15 по 19 ноября Федеральное агентство по туризму Российской Федерации совместно с ФГБОУ высшего образования Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского провело курсы повышения квалификации для представителей сферы туристской индустрии и образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров для туристской отрасли. В рамках реализации программы была проведена веб-конференция (вебинар) и серия очных мастер-классов с online-трансляцией.

В курсах повышения квалификации приняли участие 120 преподавателей из Москвы и Московской области. Более 100 слушателей из различных регионов России имели возможность отслеживать трансляцию дистанционно. Программа повышения квалификации касалась внедрения инноваций в организациях индустрии туризма с целью повышения управления качеством туристских услуг.

В рамках вебинара обсуждались современные тренды, специфика применения эффективных технологий, рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и внедрением инноваций в туризме, организацией инновационных туров, а также разобраны успешные кейсы в сфере туристской индустрии.

«Стратегия долгосрочного планирования развития туризма в России до 2035 года учитывает все звенья развития и сотрудничества федеральных ведомств. Российский туризм выходит на новый уровень развития, где каждый человек должен чувствовать себя комфортно и безопасно», — отметила советник руководителя Федерального агентства по туризму РФ Елена Лысенкова, приветствуя участников мастер-классов.

В ходе обучения обсуждались различные темы туристской дестинации. Рассматривались вопросы повышения квалификации кадров, занятых в индустрии туризма посредством демонстрации успешного опыта внедрения инноваций в организациях туристской индустрии.

Один из экспертов программы Евгения Подарина, руководитель специальных проектов Общероссийского Союза индустрии гостеприимства, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Брендинг», считает, что «участие в конкурсе «Мастера гостеприимства» — это мощный социальный лифт для молодых, возможность достигнуть карьерных высот для персонала, работающего в туристской отрасли. Такие курсы позволяют продвинуть свой региональный бренд, услышать советы наставников и получить поддержку экспертов».

На конференции представители туристских компаний могли делиться опытом, предлагать новые подходы для решения задач отрасли и получать поддержку своих коллег и руководителей. Реализация программы Ростуризма по обучению специалистов сферы туристкой индустрии продолжится в следующем году.

Недавние