Ростуризм и Яндекс займутся развитием цифровых сервисов для туризма

Федеральное агентство по туризму и российская транснациональная компания Яндекс заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на создание благоприятных условий для развития туризма, популяризацию исторического и культурного наследия страны, повышение туристической привлекательности России и увеличение турпотока за счет эффективного использования интернет-технологий.

Соглашение было подписано в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума главой ведомства Зариной Догузовой и генеральным директором Яндекс.Такси Даниилом Шулейко. Взаимодействие сторон будет направлено на реализацию совместных проектов, целью которых станет продвижение России как страны, благоприятной для туризма.

В рамках подписанного соглашения Ростуризм и Яндекс (в лице Яндекс.Такси) рассмотрят механизмы по поддержке туристов, пострадавших от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний. Речь идет о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. Яндекс.Такси планирует оказывать пострадавшим туристам помощь c заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы Яндекс.Такси и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.


«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска, - прокомментировал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. – Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы».

«Совместный проект с Яндекс.Такси позволит нам сделать по-настоящему полезный практический шаг навстречу российским туристам, объединить туристическую повестку и цифровые технологии в единое целое, - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова. - Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию Турпомощь, но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России. Уверена, проект будет полезен и востребован туристами, а Ростуризм получит возможность оценки той или иной ситуации на туррынке напрямую от пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика».

Стороны также договорились о поддержке наиболее популярных и перспективных туристических направлений в России. Для этого Яндекс.Такси будет устанавливать информационные стеллы в зонах посадки такси, чтобы люди знали, где следует ждать машину. Кроме того, на популярных туристических направлениях будет расширяться партнерская сеть - для того, чтобы путешественникам было удобно совершить на такси вояж к отдаленным достопримечательностям и обратно.

«Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, - подчеркнул гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. - Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России, получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства заказа транспорта».

«Мы хотим показать россиянам, что стереотип об отсутствии в России достойных мест отдыха устарел, - отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова. - Инвестиции в инфраструктуру и создание новых точек притяжения туристов продолжатся, но уже сейчас нам есть что предложить в качестве конкурентоспособного турпродукта практически во всех регионах страны. От Калининграда до Владивостока уже есть сотни уникальных мест для отдыха и путешествий, о которых вскоре узнают миллионы россиян, которые пользуются сервисами Яндекса».

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +