Перейти к содержанию

Ярославская область и Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia будут совместно продвигать региональный турпродукт на мировом туристком рынке

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Visit Russia и Департамент туризма Ярославской области подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве в целях развития въездного туризма в Российской Федерации, привлечения иностранных туристов в Ярославскую область и увеличения доходов консолидированного бюджета региона от экспорта туристских услуг.

Подписание соглашения состоялось на полях VIII Международного туристического форума «Visit Russia», который является крупнейшим мероприятием туристской индустрии Ярославской области и визитной карточкой региона.

Стороны будут совместно работать над созданием благоприятных условий для увеличения въездного туристского потока из-за рубежа, над продвижением туристского продукта Ярославской области с использованием сети Национальных туристских офисов VisitRussia, администрируемой Федеральным государственным унитарным предприятием «Национальный маркетинговый центр по туризму», над повышением информированности профессиональной аудитории о туристских возможностях региона и формированием его позитивного имиджа как привлекательного туристического направления.  

«Ярославская область обладает богатым потенциалом для развития въездного туризма. Богатое культурно-историческое наследие, удобное географическое положение и развитая инфраструктура – всё это делает её одним из наиболее привлекательных культурно-познавательных направлений для иностранных туристов. Убежден, что активизация маркетинговых усилий региона на мировом туристском рынке при поддержке национальных туристских офисов VisitRussia станет фактором роста турпотока из-за рубежа и увеличения поступлений от въездного туризма в региональную экономику», – говорит ВрИО директора ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Роман Медведев.

Сеть национальных туристических офисов «Visit Russia» за рубежом создана в целях объединения усилий федеральных, региональных органов исполнительной власти и бизнеса на принципах государственно-частного партнерства продвижения российского турпродукта, популяризации России как направления отдыха и путешествий на мировом туристском рынке. Она обеспечивает консолидацию организационных, финансовых, инфраструктурных ресурсов всех заинтересованных игроков для осуществления за рубежом маркетинговой деятельности в сфере въездного туризма.

Работа сети национальных туристических офисов «Visit Russia» строится на детальном анализе направляющих рынков, на изучении целевых аудиторий, их предпочтений в части турпродукта и каналов получения информации, на оценке результативности маркетинговых мероприятий с использованием социологических инструментов.

НТО предлагают субъектам Российской Федерации и участникам рынка в сегменте въездного туризма комплексный продукт – маркетинговые программы, нацеленные на достижение конкретных измеримых показателей, на конверсию маркетинговых затрат в реальный въездной турпоток.

Сеть НТО развивается на базе действующих визовых центров Российской Федерации за рубежом. Они интегрированы в коммуникационное пространство стран размещения, располагают компетенциями и ресурсами для решения широкого спектра задач, в т.ч.:

  • исследование национальных туристских рынков, сбор и аналитическая обработка маркетинговой информации, социологических данных;
  • разработка маркетинговых стратегий;
  • планирование и реализация маркетинговых коммуникаций в целях привлечения въездного турпотока с учетом социокультурных, экономических и демографических особенностей целевых аудиторий в странах размещения;
  • планирование и реализация социальных и культурных коммуникаций в целях формирования имиджа Российской Федерации как гостеприимной страны, надежного партнера и привлекательного туристского направления;
  • брендинг российских туристических дестинаций для потребителей в странах размещения;
  • разработка тематического рекламно-информационного контента;
  • планирование и реализация комплексных информационно-пропагандистских и рекламных кампаний в странах пребывания;
  • проектирование и реализация B2B коммуникаций с национальным турбизнесом в странах размещения;
  • организация и проведение деловых мероприятий;
  • презентационно-выставочная деятельность;
  • организация событийных мероприятий.

Поскольку НТО интегрированы с визовыми центрами с высоким трафиком клиентов, уже интересующихся / планирующих поездку в Российскую Федерацию, они сами по себе представляют собой эффективные каналы B2С коммуникаций и могут использоваться как площадки для прямых продаж турпродуктов и сопутствующих услуг и товаров.

В настоящее время ведется активная работа по расширению сети НТО в целях расширения присутствия на мировом туристском рынке. До конца 2018 года число офисов достигнет 50. Сеть охватит 24 страны мира.

Недавние