Порядок действий по защите прав и законных интересов туристов в связи с приостановкой сотрудничества компании «РоссТур», с ведущими туроператорскими компаниями

В связи с приостановлением юридическими лицами, осуществляющими деятельность с использованием обозначения «РоссТур», (ООО «РоссТур»,  ООО «Туроператор РТ-Центр», ООО«Туроператор Р-Тур») (далее – компания «РоссТур»), сотрудничества с туроператорами «Пегас», «Корал» и «Санмар» и учитывая, что в сложившейся ситуации компания «РоссТур» выступает в качестве турагента указанных туроператоров, Федеральное агентство по туризму обращает внимание вышеперечисленных сторон, а также турагентов, заключивших с компанией «РоссТур» субагентский договор, (далее – субагенты) и туристов на нижеследующий порядок действий, которые должны быть предприняты в целях недопущения нарушений прав и законных интересов потребителей туристских услуг.

Компании «РоссТур» необходимо в обязательном порядке произвести оплату денежных средств, полученных от туриста и (или) иного заказчика, туроператору, указанному в заключенном с туристом договоре о реализации туристского продукта.

В случаях, когда компания «РоссТур» выступает в качестве туроператора по договорам о реализации туристского продукта, она обязана оказать туристам в полном объеме оплаченные ими услуги.

Также компания «РоссТур» должна оперативно информировать туристов, туроператоров и субагентов о принимаемых мерах в интересах туристов.

Туроператорам «Пегас», «Корал» и «Санмар» необходимо принять исчерпывающие меры по оказанию туристам услуг, входящих туристский продукт по оплаченным в полном объеме турам. Кроме того, им следует предоставить возможность субагентам компании «РоссТур» оплатить/доплатить забронированные ранее туры непосредственно туроператору и оказать туристам все услуги, входящие в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование.

Также указанным туроператорам необходимо в полном объеме предоставить субагентам компании «РоссТур» информацию по алгоритму их дальнейших действий в сложившейся ситуации.

Субагенты  компании «РоссТур» должны иметь в виду, что туристы, оплатившие им как турагентам по договору о реализации туристского продукта полную стоимость туристского продукта, имеют безусловное право на получение всех входящих в него услуг.

В случае выявления факта непоступления туроператору, указанному в заключенном с туристом договоре о реализации туристского продукта, оплаченной туристом полной стоимости туристского продукта, принять все необходимые меры к недопущению нарушения прав туристов на получение оплаченных ими услуг в полном объеме с последующим взысканием претензионно-исковом порядке с компании «РоссТур» дополнительно понесенных расходов в интересах туристов (при наличии подтверждающих расходы документов).

В случае частичной оплаты туристом туристского продукта, в сложившейся ситуации субагент компании «РоссТур» обязан предоставить туристу возможность реализовать его право доплатить оставшуюся сумму и воспользоваться туром либо расторгнуть договор в установленном порядке и потребовать возврат частично оплаченной суммы.

Также субагенты компании «РоссТур» должны запрашивать информацию у туроператора, указанного в заключенном с туристом договоре о реализации туристского продукта  о  статусе  заявки и оперативно доводить до туристов полученную от туроператоров и самой компании «РоссТур» информацию.

Туристам следует иметь в виду, что в случае оплаты полной стоимости туристского продукта по договору о реализации туристского продукта,  они имеют безусловное право на получение всех услуг входящих в туристский продукт

Для выяснения статуса заявки и получения консультаций относительно своих дальнейших действий туристу следует обращаться к турагенту, с которым был заключен договор, либо непосредственно туроператору, указанному в заключенном договоре о реализации туристского продукта.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +