Проект «Карта гостя Крыма и Севастополя» набирает обороты

Более 300 объектов индустрии гостеприимства крымского полуострова – музеев, отелей, кафе, аквапарков, дельфинариев, экскурсионных бюро, винных заводов, такси и др. – было привлечено в течение года в качестве участников проекта «Карта гостя Крыма и Севастополя», о старте которого в июле 2017 года Руководитель Ростуризма Олег Сафонов докладывал лично Президенту Российской Федерации Владимиру Путину.

65 из этих объектов держатели «Карты гостя Крыма и Севастополя» могут посетить бесплатно, в 250 – получить скидки в размере от 5% до 25%. Кроме того, карта дает права на проход без очереди в объекты туристского показа, участвующие в проекте.

unique-img-big.png

«Карта гостя Крыма и Севастополя» – это первый и пока единственный CityPass, которым гость может воспользоваться не только в отдельно взятом субъекте федерации, но и в целом в макрорегионе. Карта действует на территории всего крымского полуострова.

Сегодня «Карта гостя Крыма и Севастополя» дает Гостю возможность не просто посетить музеи, но и, по желанию, воспользоваться пакетным туром с сопровождением, куда входит проживание (как правило, в объектах оздоровительного и лечебного профиля), питание, экскурсионные поездки по лучшим достопримечательностям полуострова.

В проект «Карта гостя Крыма и Севастополя» включаются лишь те партнеры, которые готовы предоставить высококачественное обслуживание и работают исключительно в правовом поле, которые предлагают аутентичный крымский туристский продукт, демонстрируют высокий уровень сервиса и являются безопасными.

«Карта гостя Крыма и Севастополя» стимулирует гостей к знакомству с его культурными и историческими достопримечательностями территории, ее этнографическим разнообразием и оздоровительными возможностями, что способствует эффективному развитию полуострова как направления не только пляжного, но также культурно-познавательного и санаторно-курортного отдыха. Диверсификация спроса на турпоезки по Крыму очень важна для реализации его потенциала в качестве круглогодичной туристской дестинации.

Среди туристов, которые в этом году уже воспользовались универсальным сервисом «Карты гостя Крыма и Севастополя», не только россияне из различных регионов страны, но также граждане Украины, Белоруссии, Молдовы, Абхазии и других стран. Каждый второй гость выбрал достопримечательности Севастополя для прохождения бесплатной экскурсионной программы с Картой.

Наряду с традиционно востребованными туристами объектами (Панорама, Диорама, Херсонес), «Карта гостя Крыма и Севастополя» «привела» своих пользователей и в Музей Севастопольского подполья, на недавно открытый Константиновский равелин, в небольшой, но очень значимый Музей истории Балаклавы.

Благодаря включению объектов Евпатории и Саки в проект «Карта гостя Крыма и Севастополя» эти территории как место оздоровления и лечения стали приобретать популярность наравне с южным побережьем полуострова. Новые отели с медицинскими центрами, реконструкция ряда объектов санаторно-курортного комплекса, лечебный потенциал Сакского озера, песчаные оборудованные пляжи и соответствующие предлагаемым услугам цены сделали западную часть Крыма интересной для 62% туристов – держателей карты.

«В этом году была проведена большая работа, направленная на повышение конкурентопособности Крымского полуострова как туристического направления. Открытие нового терминала в аэропорту г. Симферополя, а также Крымского моста сделало регион доступнее в транспортном отношении. Благодаря предпринятым мерам, в этом году не повышались цены на обслуживание. Все это обеспечило хороший прирост турпотока в Крым, который уже к середине августа почти на 30% превышал показатель аналогичного периода прошлого года. Реализация программ лояльности, в частности, проекта «Карта гостя Крыма и Севастополя», призвана закрепить и развить достигнутые успехи. Крымский CityPass делает отдых на полуострове комфортнее и выгоднее для граждан, что служит залогом повторных посещений и долгосрочной популярности этого направления у российских и зарубежных туристов», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +